четверг, 16 августа 2012 г.

Love by Kilian don't be shy By Kilian

Год создания: 2007.

Пол: женские.

Тип аромата: восточные.

Верхние ноты: нероли, бергамот, розовый перец, кориандр.
Ноты сердца: ирис, жасмин, роза, жимолость, апельсиновый цвет.
Ноты базы: мускус, ваниль, циветта, карамель, сахар, лабданум.

Парфюмер: Calice Becker.

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Наконец мне довелось познакомиться с ароматом, содержащим циветту! Однако, ее тут не слышно совершенно. 

Очень сладкий парфюм, приторный, въедливый, но не до тошноты. Немного терпкий и горьковатый. Я отчетливо слышу кокос и нероли. Самое удивительное, что в 1й день носки ваниль я не слышу, на мне она теряется, проступает отчетливо на 2й день, т. е. слышна только ваниль, буквально моноаромат. Мускус также неощутим, картину впечатления не портит. 
Стойкость у парфюма прекрасная, несколько дней его слышишь на себе, не обновляя. Шлейф длинный, тягучий ванильный и сладкий, из-за этого Love by Kilian немного напоминает Tabacco-Vanille Tom Ford

В тепле Love by Kilian представляет собой карамель, зефир и апельсиновый цвет. Т. е. сладкий аромат. Мне даже временами слышится детский шампунь "Кря-кря". Причем шампунная фаза длится долго - 4 часа.
Ассоциируется с зефиром, сахарной ватой и праздником.


Музыкальная ассоциация:



Комментариев нет:

Отправить комментарий