вторник, 18 сентября 2012 г.

Black Violet Tom Ford

Год создания: 2007.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: шипровые цветочные.

Верхние ноты: бергамот, цитрусы, фруктовые ноты.
Ноты сердца: фиалка.
Ноты базы: дубовый мох, древесные ноты.

Парфюмер: Clement Gavarry и Pascal Gaurin.

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Густой пудровый аромат с примесью цитрусов. Даже бархатный, такой эпитет подходит больше. 

Мне Черная Фиалка очень напоминает любимые Белые пачули того же Тома Форда, вероятно, из-за присутствующего бергамота. Также я отчетливо слышу ананас, немного лимона. Древесность аромата проявляется ближе к середине раскрытия композиции. Сладости я совсем не слышу, на мне Фиалка вовсе не сладкая. Не смотря на то, что шипры на меня не садятся, этот выглядит замечательно, так ведь Black Violet не чистый шипр, вот и разгадка.

В любую погоду парфюм не капризничает, и зимой, и летом я слышу 1но и то же, только летом в жаре аромат более строгий, более мужской. В прохладе он согревающий, спокойный и обволакивающий. В тепле густой пудровый, обволакивающий, очень "богатый", если подобное выражение приемлемо к парфюмам. Шлейф пудровый.

Музыкальная ассоциация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий