воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Mimosa Pour Moi L Artisan Parfumeur

Год создания: 1992.

Пол: женские.

Тип аромата: цветочные зеленые.

Основные ноты: лист фиалки, мимоза, ваниль, лист черной смородины.

Парфюмер: Anne Flipo.

Концентрация: Eau de Toilette.

Личные впечатления:

Аромат весны и свежести, очень нежный и зеленый. Вместе с мимозой часто слышу зеленые листья и их сок, ирис, а также сырость.

Поскольку кожа у меня холодная, и вообще я часто мерзну, то Mimosa Pour Moi на мне хорошо звучит и зимой, и летом, выдавая ароматы мимозы и зелени. Только вот в жаре ирис выходит на 1й план и аромат становится не таким чистым и свежим, как в холоде.

Согласна с тем, что 1я ассоциация при вдыхании парфюма - 8е Марта. От себя добавлю, что при вдыхании Mimosa Pour Moi в памяти всплывают весенняя капель, тающие сосульки, ручейки и подснежники. По характеру аромат напоминает мне Verte Violette L'Artisan Parfumeur, такой же спокойный, зеленый и весенний, но Мимоза горче Фиалки.

Стойкость для туалетной воды неплохая, на коже аромат держится до вечера, постепенно затихая, на шарфе же около недели. 


Музыкальная ассоциация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий