вторник, 12 марта 2013 г.

Sicily Dolce&Gabbana

Год создания: 2003.

Пол: женские.

Тип аромата: восточные цветочные.

Верхние ноты: банан, жимолость, флердоранж, бергамот.
Ноты сердца: мускатный орех, гибискус, жасмин, гиацинт, роза.
Ноты базы: сандал, мускус, гелиотроп.

Парфюмер: Nathalie Lorson.

Концентрация: Eau de Parfum.

В рекламной кампании Sicily снялась итальянская актриса Моника Белуччи.


Личные впечатления:

Очень долго я гонялась за этим парфюмом, почти 2 года, причем, производства Евроиталия. Наконец могу вдоволь насладиться им.

Первое впечатление - знойный сухой парфюм. Отлично слышен бергамот в верхних нотах. Далее же: банан и жимолость + мускатный орех и жасмин + сандал. Сладкий и приторный. Постоянно слышу мыло, носила Sicily в разную погоду, но, все равно, в итоге мыло пробладает, особенно в холоде. В тепле к нему примешивается сандал.

Мне Сицилия кажется чрезвычайно знойной, теплой и сухой, и почему-то ассоциируется с пустыней (видимо, из-за приторности и сухости возникает ощущение выжжености всего растительного, а также спертого сухого воздуха, аромат буквально сушит нос).
Не могу сказать, что я разочаровалась в Sicily, это просто не мой аромат. Несомненно, парфюм красивый, нравится обонять его на других (красивое раскрытие жасмина и розы, легкий нежный шлейф, и никакого мыла), на себе же - нет, т. к. со временем появляется мыльная нота, а приторность жасмина и сандала начинают раздражать. Удачно на мне себя показывает лишь верх композиции, далее же аромат мне перестает нравиться.

Музыкальная ассоциация:


Комментариев нет:

Отправить комментарий