четверг, 26 апреля 2012 г.

Violet Blonde Tom Ford

Год создания: 2011.

Пол: женские.

Тип аромата: цветочные древесно-мускусные.

Верхние ноты: мандарин, мадагаскарский розовый перец, лист фиалки.
Ноты сердца: ирис, жасмин, корень ириса.
Ноты базы: ветивер, мускус, виргинский кедр, сиамский бензоин, кожа.

Концентрация: Eau de Parfum.

По задумке Тома Форда, парфюм создан специально для блондинок. В рекламе снялась датская модель Lara Stone.


Личные впечатления:

Я, конечно, не блондинка (шатенка), но, как на мне звучит аромат, мне нравится. Очередное чудо от  одного из моих любимых мастеров - Тома Форда.

Первое время это пыльный сыровато-земляной аромат. Отчетливо слышится лист фиалки, дальше что-то такое неприятное, никаких цитрусов, к сожалению, только сырость. Возникает ощущение, будто съел какое-то растение и во рту остался привкус травы.

Далее это неприятное первое впечатление проходит и начинается ирисовое соло. Аромат запыляется, припудривается, слышишь его будто через какую-то преграду, которая глушит сам парфюм. Примешивается мускус, кедр и кожа. Аромат приобретает хвойную освежающую ноту, которую забивает мускус и также кожа. Причем кожа не резкая, а звучащая вдали. Но привкус растения во рту остается на протяжении всей композиции, хоть и не так ярко, как вначале. На утро же улавливается шлейф от волос, состоящий из мужского одеколона :) вообще очень странная и удивительная трансформация аромата.

Красивый пудровый парфюм, основные мною ощущаемые ноты - это ирис и мускус. Для меня Violet Blonde - аромат-открытие.

Музыкальная ассоциация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий