пятница, 27 апреля 2012 г.

Chergui Serge Lutens

Год: 2005.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: восточные пряные.

Верхние ноты: ирис, фимиам, роза.
Ноты сердца: мед, табак.
Ноты базы: амбра, мускус, сандаловое дерево.

Парфюмер: Christopher Sheldrake.

Концентрация: Eau de Parfum.

Chergui – в переводе с арабского означает восточный. Так называют в Марокко сухой и сильный ветер, который дует в летнее время. 


Личные впечатления:

Томный, дымный, пудровый, горячий, тягучий, сухой... Поначалу пряности, специи, дымок. Потом мне он напомнил Черный футляр, хотя кроме мускуса у обоих парфюмов ничего общего, пыльность/сухость у них сходная.

В итоге, что я слышу: сначала ирис (пыльность/пудровость) и фимиам. Поначалу аромат весь из себя дымно-пыльно-загадочный. Далее поступает табак, парфюм становится резче и чуть грубее. Далее это все трансформируется в какие-то лекарства, приправленные специями (в основном - душистым перцем). Завершает композицию сладкий сандал. Мед вообще не ощущаю, что хорошо (доводилось мне носить медовые ароматы, со мной они не дружат). 

Парфюм чувствуется на себе еще несколько дней после нанесения. И непонятно: нравится он или нет. То любовь с ним, то полное неприятие - не нравится резкость в середине.

Послешлейфие у Chergui коричное. Один в один аромат корицы. Очень сходно пахнет  мое масло для волос Macadamia, так что аромат весьма подходящий для ношения) Стойкость - пшик под волосы держится 3 мойки волос, т. е. 1,5 недели.

Кстати, единственный мой парфюм-лидер по сбору комплиментов. Нравится абсолютно всем, что странно, каждый интересуется, что за аромат такой интересный. Кому-то он сладкий, кому-то копченый, кому-то специевый, кому-то коричный. Но незамеченной в нем точно не останешься. 

Музыкальная ассоциация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий