пятница, 10 февраля 2012 г.

Fourreau Noir Serge Lutens

Год выпуска: 2009.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: восточные.

Основные ноты: бобы Тонка, болгарская лаванда, миндаль, мускус.

Парфюмер: Christopher Sheldrake.

Концентрация: Eau de Parfum.

Аромат назван в честь черного платья-футляра, в котором Рита Хэйворт появляется в фильме "Джильда".
Вот что говорит о Fourreau Noir его создатель Serge Lutens: "Две белые руки преграждают свет, они движутся так медленно, что сливаются с тенями, делая их еще темнее. Контуры тела, освещаемые лучом света, проникающим сквозь приоткрытую дверь, дают контраст. Она движется вперед, растаптывая звезды под своими ногами, ее улыбка расширяется. Во всем своем пороке и добродетели ее платье имеет столь обтекаемую форму, что я готов наслаждаться им вечно…"


Личные впечатления:

Впервые услышала Fourreau Noir в декабре на парфюмерной встрече, с тех пор мечтала получить футляр в свою коллекцию. Наконец, спустя 2 месяца, нашла 4 мл этого чуда расудесного. Надышаться не могу, постоянно судорожно втягиваю запах. Какая же все-таки красота! 

 В основове аромата - бобы Тонка, мне они отливают шоколадом, ванилью и чуточкой корицы. Лаванда где-то там на горизонте проглядывает вместе с миндалем, и в итоге выходит густой дымчатый припыленно-пудровый аромат. Тут я наконец поняла, что значит "дымчатость" в парфюмерии.

На разгоряченной коже аромат солоновеет и к нему добавляется табак. Это же свойство на мне проявляет Tobacco Vanille Tom Ford в сердце. Та же солоность. Похоже, так проявляют себя бобы Тонка. В Fourreau Noir отчетливо слышишь все ноты, благо, их 4. Однако, мускус скрывается за собратьями по композиции, его я не слышу, что радует, т. к. мускус я не очень люблю.

За счет своей пудровости и ванильности Черный Футляр обволакивающий и теплый, дурманяще-шелковистый, будто вуаль. На мехе парфюм играет всеми красками, стойкость - несколько дней, по ниспадающей. На мех воротника моей куртки попало несколько капель Fourreau Noir, так шкаф, в котором она висела на работе, благоухал весь день, а при открытии дверцы аромат разносился по всему близлежащему пространству.

Изображенная на флаконе кошка как нельзя идеально подходит к парфюму - аромат такой же крадущийся, мягкий и плавный. Деликатный я бы даже сказала. Для меня Fourreau Noir самый красивый парфюм из всех услышанных мною творений Сержа Лютана.

Музыкальная ассоциация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий