вторник, 27 августа 2013 г.

Первый лаковый пост

Как я писала во вкладке "О блоге" - кроме парфюмерии, я еще увлекаюсь и лаками для ногтей. 

И совершенно неожиданно для себя выиграла в 2х творческих конкурсах от компании El Corazon: у Маши и у Ани в блогах.
Производитель прислал мне те 2 лака, которым были присвоены те названия, что я придумала, и бонусом еще несколько. Я решила выложить всю эту красоту здесь, отчитаться, так сказать, о проделанной работе*.
Поскольку лаков 12, и крашу ногти я ими не попеременно, то подобных постов будет 2, либо же я буду обновлять этот по мере продвижения покрасов.

На всех фото лаки в 2 слоя + база + топ. 
Итак, выигранный Kaleidoscope f-13 Alice in Wonderland. 
Из всех приехавших лаков этот на мое удивление понравился больше других, хотя металлики/перламутр я не люблю, но конкретно f-13 хорошо украсил ногти и смотрелся очень органично.

EL Corazon Charm and beauty Tender age 862 + EL Corazon Art Top Coat Blind Rainbow Rain 421/13.

El Corazon Easter Eggs № 423\101 поверх Anny Sunday in park 375. На фото цвет Anny перевран - желтый не такой насыщенный и ядреный, спокойнее и матовее, и ближе к цвету № 423\101 на левой фотографии.

Kaleidoscope Termo t-02. Словить розоватую составляющую лака сейчас тяжело, т. к. тепло. Лак в основном салатовый, при контакте с холодной водой получается эффект френча - кончики становятся розоватые. Думаю, зимой дело будет обстоять по-другому.
На солнце шиммер в лаке искрится и переливается от розового к золотистому, очень красиво.

Покажу и красный градиент с участием EL Corazon Charm and beauty 865 Вorn in the USSR из имеющихся у меня красных лаков:
большой палец - OPI Malaga Wine;
указательный - OPI Vodka & caviar;
средний - China glaze Scarlett;
безымянный - EL Corazon Charm and beauty 865 Вorn in the USSR;
мизинец - Rimmel Coral romance.

EL Corazon Charm and beauty Tenderness of business lady 871 - мой самый любимый нюд из всех моих нюдов.

EL Corazon Souvenir Eggs 423/107 - невероятно нежный и красивый лак.

El Corazon Kaleidoskope t-21 - фото в тени и попытка показать термо-эффект.

EL Corazon Easter Eggs 423/100. Пасхальная коллекция мне очень понравилась по обзорным фото, а когда я с ней познакомилась ближе, понравилась еще больше. По ТТХ лаки отличные - легко наносятся, быстро сохнут, саморазравниваются.

И выложу сюда еще и тот лак марки EL Corazon, который я купила самостоятельно в день выхода замечательного поста Ани Гореловой. На моем фото он в 2цветном маникюре с участием Catrice Blue Cara Ciao.
Благодарю за внимание!

* Все фото в посте информационные, не художественные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий