понедельник, 30 сентября 2013 г.

Sahara Noir Tom Ford

Год выпуска: 2013.

Пол: женские.

Тип аромата: восточные цветочные.

Верхние ноты: горький апельсин, левантийский кипарис, иорданский аир, эссенция лабданума Orpur®.
Ноты сердца: эссенция ладана Orpur®, корица, экстракт папируса, абсолют розы из Марокко, египетский жасмин, пчелиный воск из Бирмы.
Ноты базы: амбра, абсолют лабданума, ambreinol (фракции натурального лабданума с интенсивным ароматом), кедр, ладанная смола, бензоин, ваниль, дерево Агар, смолы.

Концентрация: Eau de Parfum.

Sahara Noir является частью парфюмерной коллекции бренда Tom Ford, которая уже включает следующие ароматы: Black Orchid, Violet Blonde, White Patchouli и Black Orchid Voile de Fleur.

Tom Ford Sahara Noir - это ода ладану, аромат, навеянный традициями Ближнего Востока. Том Форд говорит: "Культура Ближнего Востока имеет чрезвычайную склонность к роскошным, эмоциональным и запоминающимся ароматам, это удивительным образом перекликается с теми ароматами, которые близки мне. Sahara Noir - это моя интерпретация ближневосточного наследия. Это глубокий и насыщенный парфюм, ласкающий чувства."

Лицом Sahara Noir Tom Ford стала бразильская модель Lais Ribeiro.


Личные впечатления:

Иголки в ладане. Именно такое впечатление от аромата. Очень навязчивая амбра и ладан, немного хвои и все. В дальнейшем преобладают смолы.

Ни цветов, ни цитрусов, я не улавливаю, только ладан, будто бы он вытеснил все прочие компоненты, задушив своей силой. Однако, иногда проглядывают роза, жасмин и корица, каким-то очень дальним отголоском. Причем их слышно только при температуре ниже +18. В тепле же наличествуют амбра и ладан.

По характеру Sahara Noir чем-то сходна для меня с Black Orchid Tom Ford - такой же агрессивный и сметающий все на своем пути аромат, очень требовательный к обладательнице. Я подобный парфюм на себе не представляю, хоть и старалась разнашивать в разную погоду. Но нет, на мне это в основном ладан, причем весьма навязчивый. Единственный вариант раскрытия, который меня не раздражает, наблюдается в прохладе, даже холоде - тогда благовоний не так много, и они не душат, в этой же температуре слышны агар и кедр.

Удивительно: мне аромат не нравится, а окружающим даже очень, как Sahara Noir на мне раскрывается. Наверное, это 1й парфюм от Tom Ford, который я совсем не поняла, аромат-загадка.
Вообще же, я бы назвала Sahara Noir холодным, даже ледяным парфюмом, т. к. ни амбра, ни ладан, ни смолы, меня не согревают.

Музыкальная ассоциация:



Комментариев нет:

Отправить комментарий