Год создания: 1988.
Пол: мужские.
Тип аромата: древесные цветочные мускусные.
Верхние ноты: лаванда, мандарин, боярышник, мускатный орех, белый кедр, бергамот, ромашка, цитрусы.
Ноты сердца: мускатный орех, жимолость, гвоздика, сандаловое дерево, лист фиалки, жасмин, ландыш, белый кедр.
Ноты базы: кожа, бобы Тонка, амбра, пачули, мускус, ветивер.
Парфюмер: Jean-Louis Sieuzac и Maurice Roger.
Концентрация: Eau de Toilette.
У меня версия 2001 г., ее и описываю.
Fahrenheit Dior - всем известный и узнаваемый парфюм со множеством восторгов от женского пола.
Я хотела познакомиться с более ранними изданиями Fahrenheit, еще до того, как в 2010 г. IFRA запретила использовать многие натуральные ингредиенты в парфюмерии (например, мускус ambrette).
Попробую рассказать, как этот легендарный аромат раскрывается на мне.
Очень долго я не могла ужиться с Fahrenheit: носила в разную погоду, с разнообразной одеждой, под различные настроения. Все равно как-то чужд он мне, хотя я очень люблю носить на себе мужские парфюмы. На мне Fahrenheit Dior в любое время года невероятно холодный парфюм, просто ледяной. Аромат абсолютно не мой, стоит совершенно отдельно от меня, будто есть я и еще кто-то за мной ходит следом. Более-менее приемлю Fahrenheit в шлейфе - когда буря из составляющих затихает и уже в послешлейфии главенствует амбра.
Итак, Fahrenheit Dior.
Поначалу это то, что называют очень емким словом "огурец". Fahrenheit пахнет огуречным лосьоном (таким суровым-суровым, настоящим, въедливым), кожей и древесиной. Причем перечисленных компонентов очень-очень много. Странно - кожаные парфюмы обычно на мне раскрываются резиной, гудроном и кирзовыми сапогами, здесь же кожа тиха - максимум уже почти выветрившийся аромат кожаных перчаток, что для меня очень необычно и непривычно. Да, есть еще немного бензина, машинного масла, но совсем чуть-чуть, они как-то сразу растворяются в "огурце".
В тепле этот жизнерадостный "огурец" звучит часа 4, в холоде он почему-то быстрее расщепляется и его место занимает кора дерева и сама свежая древесина. Никаких цитрусов нет и в помине, разве только можно уловить легкую горечь и терпкость аптечной ромашки, но она звучит где-то очень далеко.
К базе древесные ноты начинают доминировать, вытесняя кожу и добавляя сандал. Удивительно красиво и мягко звучат сандал и кедр. В это же время в композицию тихо вплетается амбра, ее слышишь как бы издалека, сначала едва-едва, а затем все явственнее, пока она не поглотит древесные ноты. Чуть позже к амбре присоединяется ветивер - от тебя будто пахнет кипарисом (откуда?), сыростью, пожухлыми мокрыми листьями и землей (как осенью в дождь пахнут листья и земля под ногами). В этот момент Fahrenheit напоминает Un Bois Sepia Serge Lutens.
Спустя 6 часов после нанесения проступает соль, горячая и пряная. Но недолго она присутствует, на смену соли возвращаются ветивер и укутывающая амбра. Удивительно, но мускуса на мне нет вообще, тогда как обычно он 1й заявляет о своем присутствии среди прочих нот, тем самым портя всю композицию и удовольствие от ее обоняния.
Стойкость - 3 суток, очень шлейфовый парфюм. И именно от волос наиболее приятно его слышать, он следует амбровым ветерком за тобой.
В целом же, парфюм действительно уникальный и особенный, все время раскрытия (а раскрывается аромат долго, больше суток) он играет и переливается разными нотами и запахами.
В качестве музыкальной ассоциации выступает промо-ролик уже переформулированного Fahrenheit Dior.
Музыкальная ассоциация:
Комментариев нет:
Отправить комментарий