четверг, 31 октября 2013 г.

Kelly Caleche Hermes

Год создания: 2007.

Пол: женские.


Тип аромата: цветочные древесно-мускусные.


Верхние ноты: ландыш, нарцисс, грейпфрут.

Ноты сердца: тубероза, роза, мимоза.
Ноты базы: кожа, ирис.

Парфюмер: Jean-Claude Ellena.


Концентрация: Eau de Toilette.



Парфюм Kelly Caleche посвящен двум известным произведениям Hermes: знаменитой сумке Kelly, которую создал сам Hermes в 1930 году, и классическим духам Caleche. 

Личные впечатления:

Сама элегантность во флаконе. Белый парфюм (я ранее писала о цветовом аспекте парфюмов Hermes в моем понимании).

Для меня Kelly Caleche - парфюм блондинки в белом, с кожаной сумкой и перчатками до локтя (вдруг всплывает образ Каролины Курковой в рекламной кампании весна-лето 2011 Max Mara, только без перчаток)). 
Знаю, что из-за промо-фото парфюма у многих возникает ассоциация с лошадьми и наездницами, у меня же - Каролина Куркова)
Почему-то при воспоминании этой туалетной воды возникает именно такой визуальный ряд. Возможно, потому я и оттягивала разнос Kelly Caleche так долго (я шатенка). Хотя, скорее всего, мне было просто страшно от того, что я и мой образ не смогут соответствовать этому парфюму. Или же потому, что все предварительные затесты Kelly Caleche Hermes в концентрации Eau de Parfum выдавали на моей коже сплошной мускус и кожу.
Поэтому я решила обратиться к Eau de Toilette. Когда я вывела на себе Kelly Caleche 1й раз в "люди", то в моем внешнем виде тоже преобладал белый цвет, включая маникюр (да, это странно и смешно, но тем не менее). Вообще, подобное поведение мне крайне не свойственно, я не люблю давать характеристику аромату, приписывая ему какой-то конкретный образ и картинку. Но с Kelly Caleche дело обстоит иначе.

И с первых же нот удивление: парфюм не звучал на мне так однообразно кожей и мускусом, как раньше, сначала подарив аромат цитрусов и ландыша (здесь начало звучания немного схоже с White Suede Tom Ford, только без гудрона и резины). Далее аромат приобрел пудровость, цветочные ноты вышли на 1й план, очень ярко себя показывает мимоза, тогда как роза проходит лишь отголоском на заднем плане.
К базе (спустя 4 часа после нанесения) в аромате наконец проявляется кожа, мы обоняем "пудровую кожу". 
Послешлейфие тут розово-кожаное, нежное и легкое.

Удивительно (по-моему, в этом посте это слово - "паразит"), но кожано-мускусный Kelly Caleche собрал несколько комплиментов, что со мной и носимыми мною парфюмами случается довольно редко (если не сказать, практически никогда). Значит, моя кожа и Kelly Caleche нашли общий язык, чему я рада безмерно, поскольку парфюм чрезвычайно красивый, своеобразный и особенный. Приятно, что удалось его посадить на себя.

Музыкальная ассоциация:


Комментариев нет:

Отправить комментарий