пятница, 19 октября 2012 г.

Les Nombres d`Or Rose Etoile d'Hollande Mona di Orio

Год создания: 2012.

Пол: женские.

Тип аромата: цветочные.

Верхние ноты: альдегиды, белый персик, бергамот.
Ноты сердца: роза, гвоздика, герань.
Ноты базы: кожа, пачули, белый кедр, гелиотроп, ваниль, бензоин, амбра, перу бальзам.

Парфюмер: Mona di Orio.

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Я очень хотела познакомиться с парфюмами Моны ди Орио, и 1й оказалась Голландская роза. Очень необычная роза, не похожая ни на какие другие, которые я знаю.

Вначале при нанесении парфюм чудится немного винтажным, мне очень напоминает болгарские духи Сигнатюр (маленький круглый рифленый пузырек с голубой лентой на горлышке). В детстве я очень любила эти духи, и особенно флакон. Конечно, парфюмы схожи общим началом: роза + альдегиды. Однако я в Rose Etoile d'Hollande явно слышу бергамот, такой, как в Bergamot The Different Company. Только в Голландской розе мне он нравится больше, т. к. здесь он более нежный и не такой прямолинейный. Также четко выделяется персик. Т. е. в начале раскрытия можно прочувствовать все ноты, что я обычно редко наблюдаю в других парфюмах.

Ноты сердца вплетаются в начальные ноты, их практически отдельно не чувствуешь, просто плавный переход от верха к цветам. В середине вылезла какая-то горелость, будто сожженная утюгом ткань или аромат сгоревшей бумаги. Объясняется это составом базы. В базе так же хорошо можно услышать все ингредиенты, опять же, что со мной бывает очень редко (обычно что-то слышится четче, какие-то ноты менее слышны, другие не улавливаются вовсе). И древесность кедра, и кожа, отдающая сапогами, и сладко-приторная ваниль с гелиотропом, за счет чего ванильность усиливается и слышна очень четко, и мягкая амбра. Кожа в Голландской розе завуалирована ванилью. В прохладе преобладает аромат кожи, в тепле - розы.

Заканчивается аромат звучанием розы и копченостей. Но шлейф розовый.

Очень самобытный и для меня необычный парфюм.

Музыкальная ассоциация:


Комментариев нет:

Отправить комментарий