вторник, 4 декабря 2012 г.

Reflection Woman Amouage

Год выпуска: 2007.

Пол: женские.

Тип аромата: цветочные.

Верхние ноты: белая фрезия, зеленые ноты, фиалка.
Ноты сердца: магнолия, жасмин.
Ноты базы: сандаловое дерево, амбра, белый кедр.

Парфюмер: Maurice Roucel.

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Очень зеленый парфюм. Буквально "огурец". В 1ю минуту показалось, что я по ошибке нанесла не Amouage Reflection Woman, а Un Jardin Apres la Mousson Hermes, смешанный с Island Michael Kors, которые совершенно не мои ароматы, т. к. я не люблю на себе условно "зеленую водную" группу, как я их называю. Полдня меня не покидало это ощущение, пока не начали проявляться цветы и сладость, здесь же парфюм попросту стал меня душить, и даже собирал комплименты. Когда появились цветы, Reflection совершенно перестал напоминать Un Jardin Apres la Mousson. Где-то в глубине стал слышен жасмин, очень тонко, не выступая на передний план, однако его карамельная сладость достаточно хорошо ощущалась.

В тепле аромат превращается в огуречный лосьон. В прохладе же звучит кристально чисто, возникает ассоциация с хрусталем.

Стойкость средняя. Спустя 6 часов после нанесения аромат практически не слышен, есть лишь легкий сладкий шлейф. К вечеру от Reflection не остается и следа, полностью испаряется с кожи.

Музыкальная ассоциация:

2 комментария:

  1. О, огурцы) Вообще мне сложно носить ароматы, в которых очень тонкая грань между хрусталем и освежителем воздуха. Есть у меня Trish № 3 Snowdrop Crystal Flowers (McEvoy), он очень капризен к температурам. На морозе легком действительно хрустальная свежесть, но если плюсовая температура-освежитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рефлекшн не совсем освежитель, он больше водный и зеленый, но не мыльный, что радует) Но как звучит в тепле, мне не нравится, да я и не очень люблю подобные ароматы.
      Trish № 3 Snowdrop Crystal Flowers (McEvoy) я не слышала, сравнить не могу.

      Удалить