четверг, 22 ноября 2012 г.

Lys Fume Tom Ford

Год создания: 2012.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: цветочные.

Верхние ноты: итальянский мандарин, розовый перец, куркума, мускатный орех.
Ноты сердца: белая лилия, иланг-иланг, артемизия, ром.
Ноты базы: мадагаскарская ваниль, лабданум, стиракс, дуб.

Концентрация: Eau de Parfum.

Второй аромат из коллекции "Ночной сад" Тома Форда 2012г.

Личные впечатления:

Это мой первый аромат с лилией. Начало мне показалось очень похожим на Hermessence Vanille Galante Hermes. 

Вначале много лилии, куркумы и перца. В сердце - дерево, куркума и иланг-иланг. Куркума  на мне слышится дольше всего прочего. В сердце аромат некоторое время напоминает смесь Molecule 01 Escentric Molecules и Bois d`Iris The Different Company. Да, лилия чуть-чуть дымная. Шлейф сладко-древесный.

Стойкость довольно приличная, но к вечеру аромат все слабее, практически не улавливается. Строгий и вместе с тем очень нежный. Лилия слышится до самого вечера. Ношу его чаще 2х других, имеющихся у меня ароматов из этой коллекции (Cafe Rose и Jonquille de Nuit).

Музыкальная ассоциация:

2 комментария:

  1. Ни разу не было аромата Том Форд у меня, чем больше читаю, тем больше хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с ароматами Фордом нужно обязательно познакомиться, они очень красивые!

      Удалить