суббота, 3 ноября 2012 г.

Datura Noir Serge Lutens

Год создания: 2001.

Пол: женские.

Тип аромата: восточные гурманские.

Основные ноты: кокос, тубероза, бобы Тонка, миндаль, цветок лимона, мандарин, мускус, китайский османтус, гелиотроп, мирро, ваниль, абрикос.

Парфюмер: Chrostopher Sheldrake.

Концентрация: Eau de Parfum.

Datura (Дурман) - ядовитый цветок, галлюциноген, иногда используемый как смертельный.


Личные впечатления:

Впервые попробовала парфюм на блоттере, стойкость поразила - несколько дней, причем, блоттер лежал в сумке, и сумка тоже пропахла. Решила, что с Датурой необходимо познакомиться поближе и поносить, чтоб распробовать и составить окончательное мнение об аромате. 

Итак, для меня Datura Noir - свежий парфюм. Приторный, но все равно свежий. Тубероза, заглушенная кокосом. Очень тягучий туберозно-кокосовый Ночной дурман, при этом тонкий и легкий. Хорошо слышу миндаль, он пробивается сквозь сладость и придает легкую горечь и терпкость. Одно время звучания парфюма слышишь только миндаль, буквально как глоток воздуха. Весьма странно обонять сладость и горечь одновременно, особенно поражает, что подобная смесь не утомляет и не вызывает приступ тошноты. Ваниль и мускус я вычленить не могу, хотя обычно их узнаю в парфюмах, здесь же они, по всей видимости, еле слышны. Но едва уловимый мускусный оттенок я слышу ближе к вечеру и на следующий день.


Стойкость Datura Noir ужасающая: на коже, волосах, одежде - несколько дней. Удивительно, что этот навязчивый Дурман не раздражает, и быстрее убежать от аромата не хочется, хоть и слышишь его на себе постоянно, но он тихий, не въедливый, и это большой плюс. 

Летом Датура душит, и стойкость у нее в жаре пропадает, слетает очень быстро. Осенью же в холоде/тепле она звучит весь день, шлейф приторно-свежий. Летом Datura Noir напоминает сливочное мороженое.


Музыкальная ассоциация:



2 комментария:

  1. Катя, наткнулась на ваш блог, видимо комментов наоставляю))) с Datura Noir я познакомилась случайно еще 5 лет назад, когда мое увлечение прафюмерией еще не достигало катастрофических для моего бюджета размеров) Я не знала ни оселективах, ни об ограниченном кол-ве точек продаж....короче, у меня он наоборот был совершенно не стойким! Был куплен в ЦУМ, т.е. на подделку не похоже... Один из моих парфюмов, который хотелось поскорее "добить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как вам повезло, что давно знаете селективы и нишу! Я всего 1,5 года как ими увлекаюсь, еще столько всего неопробованного)
      Я до сих пор не могу составить однозначное мнение по поводу Датуры, она и притягивает, и в то же время отталкивает, потому и не могу понять, нужен ли мне флакон... но на мне она очень стойкая, исключая жаркое лето.

      Удалить