понедельник, 12 ноября 2012 г.

Nahema Guerlain

Год создания: 1979.

Пол: женские.

Тип аромата: восточные цветочные.

Верхние ноты: бергамот, мандарин, роза.
Ноты сердца: болгарская роза, персик, цикламен, лилия.
Ноты базы: сандаловое дерево, ваниль, ветивер, бензоин.

Парфюмер: Jean-Paul Guerlain.

Концентрация: Parfum de Toilette.

Концепция аромата Nahema навеяна одной из сказок Шахерезады - про двух сестер-принцесс. Они были похожи друг на друга, как две капли воды, и при этом необычайно красивы, но характеры у них были совершенно разные. Первая, Mahane, была нежной и отзывчивой. Вторая, Nahema, — женщина загадочная, никто не знал, что у нее на уме. В честь второй сестры и был создан аромат Nahema, что означает «дочь огня».
Также, аромат Nahema посвящен французской актрисе Катрин Денев.

Личные впечатления:

Я невероятно рада, что познакомилась с одним из творенией основателя марки Guerlain - Jean-Paul Guerlain. Причем с винтажной версией - Parfum de Toilette 90х гг. в металлическом флаконе.

Еще когда аромат ехал ко мне (я брала его "в нагрузку" к другими), поняла, что Наэму я жду больше остальных, с нетерпением и ожиданием чуда. И потому, что версия винтажная, и потому, что это легендарная Nahema самого Герлена. Парфюм ожидания оправдал. Мне он очень нравится, даже больше - я в восторге! Я люблю запах персика, очень люблю розу, бергамот, сандал, ваниль и ветивер. В общем, почти все ноты, присутствующие в этом парфюме. Каким-то несовременным я его не воспринимаю, да, он отличается от того, что сейчас производят, но никакой не старушечий и не аромат из сундука. Мне Nahema напоминает аромат духов моего детства, хотя я плохо помню, что было дома из парфюмерии, кроме запомнившихся мне польских и болгарских разнообразных пузырьков. Обоняя Nahema, я тут же вспоминаю теплую шаль, наверное, шерстяную, в которую было приятно завернуться и сидеть, греться.

Буквально сразу это персик и роза. И из флакона, и на коже в момент нанесения. Спустя время слышен бергамот и горьковатая зелень. Не смотря на большое наличие сладких нот, аромат не приторный, слегка сладкий. Мне парфюм немного напоминает детский шампунь "Кря-кря".

В середине роза становится маслянистой, густой, персиковой. Аромат счастья и радости. Вот правда - вдохнул, и настроение повысилось. Давно мне так не нравился какой-либо парфюм.

Под конец, к вечеру, аромат заслаживается (на мне практически все парфюмы сладят, так что не удивительно). Ваниль тут очень тонкая и нежная, проявляет себя в сладковатом ванильно-розовом шлейфе. Ветивер же мне не положили.


Стойкость - весь день (с утра и до вечера), но опять-таки, на моей коже большинство ароматов звучат долго, я и на следующий день их слышу, хотя наношу 1-3 пшика и в течение дня не обновляю. 


Музыкальная ассоциация:



1 комментарий:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить