пятница, 16 ноября 2012 г.

Bois Farine L'Artisan Parfumeur

Год выпуска: 2003.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: цветочные древесно-мускусные.

Основные ноты: ирис, сандаловое дерево, мускус, бензоин, жасмин, дерево Гуаяк, белый кедр, древесные ноты, пудровые ноты.

Парфюмер: Jean-Claude Ellena.

Концентрация: Eau de Toilette.

Идея создания аромата возникла у Жана-Клода Эллены при путешествии по островам Индийского океана, а именно острова Реюньон. Парфюмер в качестве предмета вдохновения взял аромат красных цветов дерева Ruizia Cordata, напоминающий аромат сдобного теста. В своем дневнике он написал: "Я был очарован нежностью, в которой сочеталась загадочность цветов с ароматом сухого молока и могущественность пород древесины самого дерева. Цветы дерева благоухали ароматом, напоминающим муку,-довольно странно для цветов. Волшебный запах захватывал меня, я хотел как можно дольше сохранить в своем воображении это дерево и аромат. По прибытии домой я, впечатленный путешествием, создал парфюм Bois Farine".

Личные впечатления:

Первое впечатление - я нюхаю пакет с мукой и орехи или же жареную муку. Только мука, орехи, ирис и ветивер (откуда он взялся?). Да, иногда различаю миндаль. Очень сходное условно "съедобное" безобразие с Chocolate Greedy Montale. Не смотря на то, что пирамида и тип аромата совсем не мои, хотела попробовать его по 2м причинам: парфюмер - Jean-Claude Ellena, большую часть творений которого я люблю, и огромное количество противоречивых отзывов об аромате. Хотелось составить свое мнение.

Вначале хорошо слышен ирис, он немного резковат, и мука. Как раз само название парфюма - Мучной лес. В дальнейшем аромат запудривается, резкость, что была в начале, развеивается. В сердце становятся слышны древесные ноты. Окончание звучания - мука в совокупности с ирисом, только намного мягче, чем в начале. Не могу сказать, что аромат мне категорически не нравится, в нем есть свое очарование, но Bois Farine просто не мой парфюм.

При носке этого парфюма мне почему-то сразу вспоминается фильм "Аватар" - лес, в котором происходили события фильма.

Музыкальная ассоциация:


Комментариев нет:

Отправить комментарий