воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Топ-5 парфюмов 2012 года

В этом году я познакомилась с большим количеством ароматов, представлю те, что стали лично для меня открытием в 2012 году:


  1. Lys Fume Tom Ford - за необычность и свежесть;
  2. Bois d'Iris The Different Company - за свежую древесность;
  3. Rose Oud by Kilian - интереснейшая удовая роза;
  4. Les Nombres d`Or Rose Etoile d'Hollande Mona di Orio - еще более увлекательная роза;
  5. Nahema Guerlain - персиковая роза.
Это те парфюмы, которые мне приглянулись больше других, понравилась необычность их звучания и раскрытия. В преобладающем большинстве все - цветочные композиции (в основном розовые), кроме Ирисового леса.

И, конечно же, поздравляю всех с наступающим Новым годом! В качестве музыкального сувенира выступит эта веселая песенка, имеющая непосредственное отношение к новогодним праздникам :)


2 комментария:

  1. Обязательно познакомлюсь Lys Fume Tom Ford. Я сейчас его Rose Cofe очарована.

    Интересный у вас блог!
    С Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравление! И вас с Рождеством!
      Rose Cofe я тоже очарована, но все дальше мне намного больше нравится Lys Fume.
      Спасибо за приглашение!

      Удалить