вторник, 8 января 2013 г.

Jonquille de Nuit Tom Ford

Год создания: 2012.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: цветочные.

Верхние ноты: цикламен, мимоза, ангелика, лист фиалки, горький апельсин.
Ноты сердца: нарцисс.
Ноты базы: ирис, амбра.

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Jonquille de Nuit - аромат для любителей Champs Elysées Guerlain, только вместо сирени здесь нарцисс. И Ночной нарцисс гораздо строже нежных Елисейских полей. Очень долго я не могла понять Jonquille de Nuit, что-то меня все время отталкивало, не понимала, как у Тома Форда вышел такой самый обычный, практически "проходной" парфюм. Но всему свое время. Аромат по восприятию для меня схож с Fracas Robert Piguet - там тоже много неприятных составляющих, однако, в целом же, разносив и поняв его, все же принимаешь парфюм.

Jonquille de Nuit - третий аромат Тома Форда из коллекции "Jardine noir", с которым я познакомилась. Поначалу индол, удивилась, что в аромате нет жасмина, а я его слышу. Опытным путем было выявлено, что так "шутят" нарцисс вкупе с мимозой. Через 15 минут, как положено, индол ушел и осталась влажная мимоза и нарцисс. Причем, очень много нарцисса. 

В сердце на 1й план вышел нарцисс, да так до конца и остался хорошо ощутим. Далее примешалась нежная амбра и ирис. Аромат стал более сладким, даже немного приторным и дымчатым. 

Из 3х ароматов Jonquille de Nuit мне пока нравится меньше, чем Cafe Rose и Lys Fume, причем Лилия в итоге мне нравится намного больше Розы.

Музыкальная ассоциация:


Комментариев нет:

Отправить комментарий